«Научить математике – значит, научить логически мыслить, научить думать, строить умозаключения, делать выводы, научить распознавать ложь, которую с большим удовольствием нам рассказывают. Знаю, что нет ничего другого, кроме математики, что способно помочь в этом маленькому человеку». Елизавета Александровна Калинина
Дорогие ребята!
Учеба – это совместный труд ученика, учителя и родителей. В одиночку
никакой учитель, никакие методики и технические средства, не дадут
твердых знаний и хороших оценок вам! У меня к вам – моим ученикам есть всего три простых требования: • присутствие на занятиях; • выполнение классных упражнений; • выполнение домашних заданий. Давайте работать вместе!
Дорогие ребята! Желаете реализовать свои знания и умения?Хотите
иметь возможность сравнить свои достижения с успехами других? Приглашаю
вас принять участие в дистанционных конкурсах по математике, физике,
информатике и другим предметам. С конкурсами вы можете
познакомиться на сайте методического объединения МИФ нашей школы.
Здесь вы найдете задания для подготовки к урокам.Успехов вам в учебе!
2) Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и без скобок:
запиши выражение верно;
расставь порядок выполнения действий в выражении согласно правилам;
выполни действия по порядку;
запиши ответ.
3) Ошибки в ходе решения уравнения:
запиши уравнение;
назови компоненты;
вспомни правило нахождения неизвестного компонента;
реши уравнение верно;
выполни проверку.
Правила подготовки устных заданий
При заучивании правил, аксиом или теорем прочти и пойми содержание, смысл, прочти повторно и, если отрывок небольшой, попытайся воспроизвести; большой текст раздели на смысловые части, читай и, закрыв текст, рассказывай про себя или вслух.
Перескажи несколько раз, перед уроком перескажи с учебником в руках.
Читай выразительно вслух сразу.
Если трудно запоминается, запиши текст, раздели на смысловые части.
Читай, затем пересказывай, запоминая переход от одной части к другой.
При заучивании правил, определений, законов продумай смысл правила, определения, закона, подбери пример; читай медленно 2-3 раза, расскажи, заглядывая в книгу, расскажи без книги.