Готовимся к урокам
«Научить математике – значит, научить логически мыслить, научить думать,
строить умозаключения, делать выводы, научить распознавать ложь, которую
с большим удовольствием нам рассказывают. Знаю, что нет ничего другого,
кроме математики, что способно помочь в этом маленькому человеку».
Елизавета Александровна Калинина
строить умозаключения, делать выводы, научить распознавать ложь, которую
с большим удовольствием нам рассказывают. Знаю, что нет ничего другого,
кроме математики, что способно помочь в этом маленькому человеку».
Елизавета Александровна Калинина
Дорогие ребята!
Учеба – это совместный труд ученика, учителя и родителей. В одиночку
никакой учитель, никакие методики и технические средства, не дадут
твердых знаний и хороших оценок вам!
У меня к вам – моим ученикам есть всего три простых требования:
• присутствие на занятиях;
• выполнение классных упражнений;
• выполнение домашних заданий.
Давайте работать вместе!
У меня к вам – моим ученикам есть всего три простых требования:
• присутствие на занятиях;
• выполнение классных упражнений;
• выполнение домашних заданий.
Давайте работать вместе!
Дорогие ребята! Желаете реализовать свои знания и умения? Хотите иметь возможность сравнить свои достижения с успехами других? Приглашаю вас принять участие в дистанционных конкурсах по математике, физике, информатике и другим предметам. С конкурсами вы можете познакомиться на сайте методического объединения МИФ нашей школы.
Здесь вы найдете задания для подготовки к урокам. Успехов вам в учебе!
Памятка для работы над ошибками по математике
1) Ошибки в ходе решения задачи:
- прочитай задачу;
- выясни, что известно, что неизвестно;
- составь и сделай краткую запись или схему;
- составь план решения;
- реши по действиям с пояснениями и ответом.
2) Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и без скобок:
- запиши выражение верно;
- расставь порядок выполнения действий в выражении согласно правилам;
- выполни действия по порядку;
- запиши ответ.
3) Ошибки в ходе решения уравнения:
- запиши уравнение;
- назови компоненты;
- вспомни правило нахождения неизвестного компонента;
- реши уравнение верно;
- выполни проверку.
Правила подготовки устных заданий
- При заучивании правил, аксиом или теорем прочти и пойми содержание, смысл, прочти повторно и, если отрывок небольшой, попытайся воспроизвести; большой текст раздели на смысловые части, читай и, закрыв текст, рассказывай про себя или вслух.
- Перескажи несколько раз, перед уроком перескажи с учебником в руках.
- Читай выразительно вслух сразу.
- Если трудно запоминается, запиши текст, раздели на смысловые части.
- Читай, затем пересказывай, запоминая переход от одной части к другой.
- При заучивании правил, определений, законов продумай смысл правила, определения, закона, подбери пример; читай медленно 2-3 раза, расскажи, заглядывая в книгу, расскажи без книги.