Сайт учителя математики Вовденко Ольги Леонидовны
Четверг, 28.03.2024, 22:37
Моя работа

Ученикам

Родителям

Это интересно

Педагогам
Школьно-Студенческая социальная Сеть! Конкурс образовательных сайтов. Сайты для учителей. Презентации для учителей по всем предметамМетодсовет КАРМАН для математика Учительский портал Банк Интернет-портфолио учителей Продленка Презентации PowerPoint

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Праздники
Праздники России

Друзья сайта
  • Департамент образования г. Липецка
  • Образовательный портал г. Липецка
  • Управление образования и науки Липецкой области
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе

  • Поиск

    Готовимся  к  урокам
    «Научить математике – значит, научить логически мыслить, научить думать,
    строить умозаключения, делать выводы, научить распознавать ложь, которую
     с большим удовольствием нам рассказывают. Знаю, что нет ничего другого,
     кроме математики, что способно помочь в этом маленькому человеку».

    Елизавета Александровна Калинина


    Дорогие ребята! Учеба – это совместный труд ученика, учителя и родителей. В одиночку никакой учитель, никакие методики и технические средства, не дадут твердых знаний и хороших оценок вам!

      У меня к вам – моим ученикам есть всего три простых требования:
    •    присутствие на занятиях;
    •    выполнение классных упражнений;
    •    выполнение домашних заданий.

         Давайте работать вместе!



         Дорогие ребята! Желаете реализовать свои знания и умения? Хотите иметь возможность сравнить свои достижения с успехами других? Приглашаю вас принять участие в дистанционных конкурсах по математике, физике, информатике и другим предметам.   С конкурсами вы можете познакомиться на сайте методического объединения МИФ нашей школы.  

       Здесь вы найдете задания для подготовки к урокам.
    Успехов вам в учебе!




    Памятка для работы над ошибками по математике


    1) Ошибки в ходе решения задачи:
    • прочитай задачу;
    • выясни, что известно, что неизвестно;
    • составь и сделай краткую запись или схему;
    • составь план решения;
    • реши по действиям с пояснениями и ответом.  

    2) Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и без скобок:
    • запиши выражение верно;
    • расставь порядок выполнения действий в выражении согласно правилам;
    • выполни действия по порядку;
    • запиши ответ.

    3) Ошибки в ходе решения уравнения:
    • запиши уравнение;
    • назови компоненты;
    • вспомни правило нахождения неизвестного компонента;
    • реши уравнение верно;
    • выполни проверку.

    Правила подготовки устных заданий

    • При заучивании правил, аксиом или теорем прочти и пойми содержание, смысл, прочти повторно и, если отрывок небольшой, попытайся воспроизвести; большой текст раздели на смысловые части, читай и, закрыв текст, рассказывай про себя или вслух.
    • Перескажи несколько раз,  перед уроком перескажи с учебником в руках.
    • Читай выразительно вслух сразу.
    • Если трудно запоминается, запиши текст, раздели на смысловые части.
    • Читай, затем пересказывай, запоминая переход от одной части к другой.
    • При заучивании правил, определений, законов продумай смысл правила, определения, закона,  подбери пример; читай медленно 2-3 раза, расскажи, заглядывая в книгу, расскажи без книги.